+7(343) 361-17-12

O центре

Наши преподаватели

Николаева Екатерина Александровна

В нашем центре Екатерина является Педагогом раннего развития от 7 мес до 3 лет и ведёт творческую студию "Леонардо" для ребят младшего школьного возраста. 

Образование: педагогическое (УрГПУ), журналистское (УрФУ, ранее УрГУ), психологическое (ГУ) 

Сфера деятельности: педагог раннего развития, детский педагог по творчеству в музыкальной школе №11 г.Екатеринбурга, орф-педагог, ведущая детских анимационных программ, ведущая мастер-классов по рукоделию для детей и взрослых (декупаж, конфетные букеты, плетение мандал и мн.др.) . Психолог. Астролог. 

"Работая 10 лет назад на федеральном телевизионном канале продюсером, я и представить не могла, что стану детским педагогом. Но рождение детей перевернуло с ног на голову моё мировоззрение и жизнь моя потихоньку повернулась в сторону Детства. Работа моя разностороння (от ИЗО до астрологии), но детское ТВОРЧЕСТВО  – особая любимая тема. В каждом взрослом живёт ребёнок, удивляющийся и восхищающийся Жизнью"

 

Мамяченкова Галина Николаевна

Она имеет 23 года педагогического стажа, знакома со всеми современными развивающими методиками и школьными программами. Галина Николаевна сертифицированный преподаватель таких программ, как «Ментальная арифметика», «Техника чтения», «Таблица умножения за 20 уроков». Элементы этих курсов она применяет в ходе занятий по подготовке к школе.

Дети обожают Галину Николаевну, хотя она достаточно строгий педагог. Просто на ее занятиях всегда интересно!

Вот небольшое интервью с Галиной Николаевной по поводу ее методики подготовки детей к школе.

Надо ли готовить ребенка к школе?

— Однозначно. И ребенка, и родителей. У ребенка есть три возраста: биологический (сколько ребенку лет), психологический (внутренне состояние) и физиологический (готовность к учебной деятельности).Помогая ребенку готовиться, нужно учитывая их все.

Что включает подготовка к школе?

— Классическая подготовка к школе включает обучение ребенка минимальным учебным навыкам: слышать учителя, знать правила поведения в классе, на уроке, уметь держать ручку и карандаш, не разговаривать и не петь на занятиях, знать буквы и здорово, если ребенок умеет читать.

— Почему?

Потому что темп программы очень высок.

И если опытный учитель может позволить себе задержаться на непонятной детям теме, то большинство педагогов все-равно «побегут дальше», при этом у ребенка будет не автоматизирована предыдущая тема, и трудности будут нарастать как снежный ком.

Например, по программе на одну букву дается 1-2 дня.

Если ребенок знает буквы и умеет читать, то большая часть работы уже позади.

И ему нужно будет лишь научиться писать букву (запомнить из скольки элементов состоит, как движется рука).

И ребенку будет в сто раз легче.

Конечно, учитель научит и нечитающих детей читать, писать и считать. Только ребенок будет страдать от нагрузки. Узнавая новое, забывать старое. Уставать, и уставать с каждым днем все сильнее.

— А надо учить детей писать?

— Нет! Достаточно будет, если ребенок знает буквы, звуки и умеет читать по слогам.

Научить ребенка писать правильно и легко может только специалист. Переучивать сложнее, чем учить! А вот навык чтения поможет! Так же как и счет в пределах 20-ти. На счет в пределах 10, знакомство с цифрами выделяется очень много времени — практически с сентября до апреля. Но затем, с середины апреля и до середины мая ребенок должен освоить и выучить счет в пределах 20. Знать состав числа 20, уметь складывать и вычитать в уме. Вначале второго класса счет изучается в пределах сотни, да еще и с переходом через десяток (49+23) Вот здесь и всплывают проблемы ввиду неумения считать до двадцати бегло.

— Как готовить ребенка к школе?

— Только в игре!!! Нельзя дома усадить шестилетнего ребенка и сказать: все, учимся, давай к школе готовиться! А вот на улице, в магазине, считая деньги, изучая номерные знаки машин и домов, считая камушки или ступеньки. Специально для этого курса курса  в нашем центре разработана программа  по подготовке к школе, которую могут использовать абсолютно все родители, а так же учителя начальных классов или репетиторы. В курсе «Подготовки к школе» мы с родителями с учетом трех возрастов ребенка подготовим наших детей к школе через игру и специальные упражнения. Кроме того, в курсе будут блоки по мотивации детей, организации режима дня ребенка и раскрыты другие важные этапы подготовки первоклассника.

— Что дает правильная подготовка детей к школе?

Дети, которые умеют читать и считать, гораздо легче адаптируются к школе, у них постоянно есть ситуация успеха. Ведь в школе все детки на виду. И они все время себя друг с другом сравнивают. Уже в первые недели обучения дети, умеющие читать, чувствуют себя комфортно, спокойно, уверенно. Родители, которые подготовили ребенка к школе, дали самый главный инструмент в жизни — уверенность. Поверьте, это дорогого стоит.

— Какая еще подготовка бывает?

— Психологическая. Как ребенка, так и мамы с папой. Ведь главное, не стать врагом с ребенком! И не начать ссориться или нервничать из-за уроков или мелких сложностей. Для ребенка очень важно выработать внутреннюю мотивацию, для этого нужны добрые, позитивные рассказы о школе, описание выгод для него (например отсутствие дневного сна, новые друзья, большее количество времени дома), собственный пример, отсутствие страха у родителей и соответственно у ребенка.

Программа курса подготовки к школе включает в себя следующее:

  • Как легко и просто научить детей читать, считать
  • Как правильно психологически подготовить ребенка к школе
  • Как выработать внутреннюю мотивацию и дисциплину
  • Что делать, если у ребенка логопедические проблемы
  • Как выбрать учителя?

Родители смогут быть спокойны за первые годы обучения свого ребенка. Это как попасть в незнакомый город с картой и опытным гидом.

Путешествие становится безопасным и увлекательным.

Александра Микрюкова

Руководитель творческой студии и преподаватель классического рисунка Микрюкова Александра.  Художница и дизайнер, необыкновенно творческий человек, Саша обожает своих учеников и они отвечают ей такой же любовью! Александра - талантливый, успешный и яркий человек, она постоянно учится, постоянно в творческом поиске. Закончила Уральское училище прикладного искусства, Уральскую Государственную Архитектурно - Художественную Академию, художественный факультет МГУ по драгоценным камням и поняла, что драгоценные камни - основная грань ее творческой натуры  ) Закончила 2 курса по бриллиантам в HRD(Антверпен, Бельгия) и открыла собственную экспертную лабораторию Brilliance exper t!! А в процессе учебы успевала работать художником-ювелиром, экспертом по камням, и... преподавателем творчества детям!  Это ее хобби, ее отдушина, еще одна, и не менее яркая, грань ее таланта!

"Дети по настоящему искренние и работать с ними огромнейшее удовольствие!)))" - говорит Саша. Александра преподает в творческой студии, работает с детьми в качестве репетитора, готовит в художественное училище и Архитектурную академию: преподает классический рисунок.

С этого года в нашем клубе у Александры своя студия, где проходят следующие  занятия: изо, лепка,  графика, академический рисунок, введение в дизайн, основы архитектуры и другие. Александра дает индивидуальные уроки, готовит в художественную школу и училище.

 

Светлана Курбатова

Педагог танцевальной студии - Курбатова Светлана 

С 1990 г. занималась классическим балетом в балетной школе им. Дягилева, была участницей народного ансамбля "Веселинка", коллектива "Эдельвейс" с современной хореографией и эстрадным танцем. С 2002 г. являлась солисткой шоу балета "Kvazimoda" (Италия) и участницей различных коллективов: Киплинг, Фаворит, Альвенго и др. В 2014 г. закончила Итальянскую академию искусств по направлению Танец.

С 2002 по 2008 гг. являлась педагогом – хореографом в студии танца "Kvazimoda" (дети 4 – 15 лет). Ее ученики - участники и призеры различных конкурсов и фестивалей.

Прохождение мастер-классов:

LuigiLemma/Италия/

James Carles /Франция/

Krista Miller /США/

Riccardo Buscarini /Италия/

Светлана – прекрасный профессионал, она может подготовить вашего ребенка к поступлению в группу балета «Щелкунчик» , если Вы лелеете такие амбициозные планы, либо просто научить Вашего малыша любить танцы и прекрасно владеть своим телом. Светлана – светлый, лучистый, радостный человек, она очень любит и понимает детей! А дети просто обожают Свету, дома только и разговоров: «Мама, посмотри, как я умею!»

Вот, что Светлана говорит о себе и Танце: «Мой многолетний опыт, разнообразие стилей и направлений танцевального искусства, любовь к детям – всё это привело меня к мысли о педагогической деятельности, появилось желание поделиться своими умениями, привить деткам любовь к движению, к здоровому образу жизни, к творчеству и танцу. Маленькими шажками я стремилась к своей цели. На сегодняшний день в моей копилке множество звездочек – талантливых деток, которые связали свою жизнь с танцем и стали успешными взрослыми артистами.Я убеждена, что каждого можно научить танцевать и чувствовать ритм. Талант есть в каждом малыше, его только нужно раскрыть

Светлана в нашем клубе ведет также аэро-гимнастику (йогу в гамаках)

Святослав Тюшняков

Святослав - лицензированный преподаватель робототехники, ментальной арифметики и программирования на Скрейтч для детей. 

Образование: УрГПУ (Уральский государственный педагогический университет) исторический факультет (2008-2013), аспирантура ИИиА УрО РАН (2013-2016)

Дети Славу просто обожают, на занятия бегут с огромным воодушевлением! Ведь он умеет найти подход к любому мальчишке и заинтересовать каждого!

 

Пермякова Оксана Геннадьевна

Педагог, психолог, мама двух прекрасных дочек, ярчайший, позитивный, солнечный человечек☀☀☀, уже более 5 лет профессионально занимающаяся оздоровительными практиками. Оксана начала с классического цигуна, изучила традиционные женские практики , детскую йогу, терапевтическую йогу, с сейчас постоянно посещает семинары, тренинги, повышает свою квалификацию. 🙏 В нашем клубе Оксана уже год преподает детскую йогу. Детишки получают от ее занятий большое удовольствие, и , главное, огромную пользу. Ведь они не только изучают асаны, но и занимаются в игровой форме праная́мой, каждое занятие не похоже на другое. Хотя, Оксана сама лучше расскажет о своих занятиях:

" Я предлагаю осознанную йогу. Ребенок здесь раскрывается. По миллиметру, по крупинке - мы открываем и осознанно даем организму поверить в то, что мы не враги себе, мы понимаем, любим, и принимаем себя такими какие мы есть. Мы верим себе! Нет у меня гарантии,что ваш ребенок сядет на шпагат за три занятия, как в танцах или в гимнастике. Но его мышцы привыкнут к нагрузкам и станут сильными. Его кости получат правильное питание за счет улучшения кровотока в мышцах и сосудах. Мы повысим жизнестойкость организма. Улучшим обмен веществ. Ваш ребенок научится дышать диафрагмой, мы очистим с помощью дыхания все наши носовые проходы. Мы улучшим сопротивляемость наших миндалин и носоглотки к вирусным заболеваниям- за счет голосовых упражнений. Вибрационные техники помогут нам очистить легкие и перестать бояться пневмонии. За счет дыхания, мы улучшим кровоснабжение головного мозга. А это хорошая успеваемость и усвоение информации. Мы поработаем с икроножными мышцами и избавим детей от раннего варикоза. Укрепим спину- и вашего ребенка не будут мучить долгие уроки за партой. Прокачав весь организм, откорректировав его ,задействуя мышцы, дыхательную систему, систему кровоснабжения-мы избежим трагедий связанных с перегрузкой и остановкой сердца. 
В последнее время обострились аутоимунные заболевания. Что это ? Почему? Конечно же есть генетические предрасположенности, но в основном -стрессы. И как ни странно у детей. Это огромная ноша -оправдать ваше доверие.
Уважаемые родители, позвольте вашим детям самим проявлять себя! Ведь когда ребенок откроет свои внутренние потенциал, он сам не сможет его сдерживать и вот тогда вы сможете направить его в правильное русло. Терпение, не насилие , а усилие, принятие себя и других такими какие есть- это моральная сторона йоги. Мы оздоравливаем тело и оздоравливаем дух.По крупинкам мы очищаем наших бриллиантиков от страхов, лени, внутренних запретов. И кроме этого тренируем мозг, тренируем память, учим терпению, усидчивости, учим общению в социуме без потери своей индивидуальности. И главное не насилуя ребенка, а выслушав его. Поняв и приняв таким чудесным, какой он есть. С подготовленными мышцами, связками горла, с прекрасным пищеварение, кровообращением, дыханием, ваш ребенок найдет себя в танцах, в борьбе, рисовании, спорте. и т.д. И гарантирую вам ,вы избежите множество проблем. Ваши дети будут жить и преодолевать трудности гораздо лучше сверстников, потому что у них есть основа, стержень."

Наталья Александровна
Коновалов Сергей Александрович